Previous Entry Share Next Entry
Бизнес-курс «Профессиональный HR-менеджер» в Воронеже
vvrn
Курс «Профессиональный HR-менеджер» - модульная программа по подготовке менеджеров по управлению человеческими ресурсами.



Программа ориентирована на hr-менеджеров и специалистов отделов по работе с персоналом, руководителей организаций и различных подразделений компаний, которые сталкиваются с вопросом грамотного подбора и обучения персонала.

Прохождение курса обеспечит Вас всем необходимым инструментарием, необходимым для эффективной работы в сфере управления человеческими ресурсами.

Прохождение курса «Профессиональный HR-менеджер поможет Вам решить следующие задачи:
- Повысить собственную убедительность и уверенность в своих силах
- Научиться максимально эффективно и быстро подбирать персонал
- Освоить наиболее точные методы оценки персонала (от руководящего состава до рядовых сотрудников)
- Изучить методы вовлечения персонала организации.

Курс состоит из четырех полноценных тренингов. Модульная структура курса позволяет составить индивидуальную программу обучения с учетом Ваших потребностей и интересов. Оплачивать участие Вы можете как в каждом модуле отдельно, так и за весь курс в целом. При участии в двух и более модулях курса, а также при оплате всего курса целиком Вы получаете дополнительные скидки.

Каждый модуль курса представляет собой законченную программу, содержащую необходимые знания и навыки в конкретной области. Благодаря такой компоновке Вы можете выбрать от одного до четырех модулей и самостоятельно составить нужную Вам программу обучения. Подробные программы модулей и условия участия смотрите в календаре.

Расписание модулей бизнес-курса "Профессиональный HR-менеджер" в г. Воронеж:
Модуль №1 : Семинар-тренинг "Продвижение HR-инициатив в компании" 4 апреля 2012
Модуль №2 : Тренинг "Эффективный подбор и адаптация персонала" 26 апреля 2012
Модуль №3 : Семинар-тренинг "Оценка персонала при подборе, перемещении и не только" 23 мая 2012
Модуль №4: Тренинг "Инструменты HR-менеджера для повышения вовлеченности персонала компании" 20 июня 2012

?

Log in